3616

24

01

Weekend for repost

Drawing weekend’a of medical health complex DiAnna!

To participate in the raffle of a special prize from the DiAnna:

– Subscribe to our page on social networks Facebook or Instagram.
– Join the open group hotel DiAnna – https://www.facebook.com/groups/lokdianna/;
– Leave a comment on this post “# LyublyuDiAnnu”
– Layknite and share it publicly to special offer post with the hashtag # Skhidnytsia in the period 24.01-14.02.2017;
– February 15 at 12:00 will be raffled Week-end’a (three days / two nights) for two persons at the rate of “Hostel” with RANDOM.ORG service.

We will determine the winner by a RANDOM.ORG service, results will be published in the accounts LOC Dian in social networks.

Important:
– The draw shall take part of the page, open to view.
– It is necessary to fulfill all the conditions of the action.
– The winner will receive a share in the prize stay in the room category of “standard of the Comfort” for two people at the rate of “FB” for two hours in the period from 18.02 to 03.18.2017 year in agreement with the reservations department (tel 03 248 48038, 067 567 68 22). .

The hotel is not liable in the event of force majeure such as natural disasters, fires, floods, military actions, blockade, significant changes in the existing legislation, acts on the territory of the Campaign, others are beyond the control of the Organizer circumstances Shares.

In the event of a situation that allows more than one interpretation of these Official Rules, and / or issues that are not regulated by these Official Rules, the final decision is made by the organizer of the shares in accordance with the requirements of current legislation of Ukraine. The solution of the action organizers is final and not subject to appeal.

The Promoter reserves the right, winner agrees to take part in the final photo shoot during the presentation of the prize, as well as placing all the images that are associated with holding shares in the Internet, on complex pages.
In the case of determining the winner of the action participants, information about the fact of victory, as well as the name, first name or nickname the winners will be published on https://www.facebook.com/, without payment of any remuneration for such placement data corresponding to the winner;
Member confirms that the conditions of its consent to the processing of personal data provided in accordance with these Rules do not require individual notification of the Participant to transfer such data to third parties by the Organizer;
The organizer shall not be liable in case of default of its obligations as a result of the Participant incomplete, outdated, inaccurate personal data;
Organizer reserves the right not to enter into written negotiations or other contacts with the participants / winners of the action, except in cases provided by these Rules;

In identifying violations of the conditions of the action of drawing results can be reviewed by the property.

In identifying violations of the conditions of the action of drawing results can be reviewed by the property.

By di anna|Акции|0 comment

Comments are closed.

3616

24

01

За репосты просим в гости

За активность в Интернете —
Отдохните в новом свете!
С Вас по лайку и репосту,
С нас — уикенд и куча тостов!
Выполнив все задачи —
Ждем в «ДиАнне»! Все удачи!

Розыгрыш weekend’а от лечебно-оздоровительного комплекса ДиАнна!

Для участия в розыгрыше специального приза от ДиАнна:

— Подпишитесь на нашу страницу в социальных сетях Facebook или Instagram.
— Присоединяйтесь к открытой группе ЛОК ДиАнна — https://www.facebook.com/groups/lokdianna/;
— Оставьте комментарий к этому посту «#ЛюблюДиАнну»
— Лайкните и поделитесь этим акционным постом публично с хэштегом #Сходница в период 24.01-14.02.2017;
— 15 февраля в 12:00 состоится розыгрыш Week-end’а (три дня/две ночи) на двух человек по тарифу «Пансион»с помощью сервиса RANDOM.ORG.

Мы определим победителя с помощью сервиса RANDOM.ORG, результаты будут опубликованы в аккаунтах ЛОК ДиАнна в социальных сетях.

Важно:
— В розыгрыше принимают участие страницы, открытые для просмотра.
— Следует выполнить все условия акции.
— Победитель акции получит в качестве приза проживания в номере категории «стандарт Comfort» на двоих человек по тарифу «Пансион» на две сутки в период с 18.02 до 18.03.2017 года по согласованию с отделом бронирования (тел. 03248 48038, 067567 68 22).

Отель не несет ответственность в случае наступления таких форс-мажорных обстоятельств, как стихийные бедствия, пожары, паводки, военные действия любого характера, блокады, существенные изменения в действующем законодательстве, действует на территории проведения Акции, другие неподвластные контролю со стороны Организатора Акции обстоятельства.

В случае возникновения ситуации, которая допускает неоднозначное толкование этих Официальных правил, и / или вопросов, не урегулированных этими Официальными правилами, окончательное решение принимается Организатором Акции в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. При этом решение Организатора Акции является окончательным и не подлежит обжалованию.

Организатор оставляет за собой право, а Победитель соглашается принять участие в финальной фотосессии во время вручения приза, а также на размещение всех фотоснимков, которые связаны с проведением Акции в Интернете, на страницах комплекса.
В случае определения Участника Акции Победителем, информация о факте победы, а также Фамилия, Имя, Отчество или ник Победителей Акции будут опубликованы на https://www.facebook.com/, без уплаты какого-либо вознаграждения за такое размещение данных соответствующем Победителю;
Участник подтверждает, что условия его согласия на обработку персональных данных, предоставленных в соответствии с этими Правилами, не требуют отдельного уведомления Участника о передаче таких данных от Организатора третьим лицам;
Организатор не несет ответственности в случае невыполнения своих обязательств вследствие предоставления Участником неполных, устаревших, недостоверных персональных данных;
Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками / Победителем Акции, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами;

При выявлении нарушений условий акции результаты розыгрыша могут быть пересмотрены отелем.

При выявлении нарушений условий акции результаты розыгрыша могут быть пересмотрены отелем.

По di anna|Акции|0 comment

Комментарии закрыты.