Loyalty programme

We are glad to inform you that the therapeutic and sanitary hotel complex “DiAnna”suggests the Loyalty Programme to its permanent customers.
карта гостяThe Loyalty Programme provides our guests with an opportunity of accruing bonuses and exchanging them for pleasant gifts as well as enjoying exclusive privileges.

• The holder of the Loyalty Card gets the right to an increased discount (but no more than 20%), depending on the amount of money spent while staying in the health-improving complex, as well as benefits when booking a room, flexible settlement time, guaranteed parking space and a number other benefits according to actions and activities in the health-improving complex.
• The loyalty program of the regular guest does not work if the guest book the number through the company with which the hospital and hotel complex has entered into an agreement. The program of the permanent guest acts in case of any type of payment (cash, credit card or cashless form of payment), which is carried out directly by the Guest.
• Flexible system of settlement time is provided in the presence of vacancies in the hotel.
• Programme discounts are individual and are provided to the Frequenter’s Card holder for the room he will reside in.

The following types of Loyalty Cards are valid in the therapeutic and sanitary hotel complex “DiAnna”:
1) Classical Card
A classic card is provided to customers who spent a total of 10,000 UAH and more on accommodation in a hotel. Owners of such cards are entitled to a 5% discount* for accommodation services, additional hotel services and free early check-in on availability.
The Classical Card – 5% – a customer loyalty card of a permanent guest with the right to hand it over to relatives or best friends. The card gives you the right to book rooms and order packages for relatives and close friends with a 5% discount. To transfer the club card, the holder must confirm the transfer of the card in writing, indicating the card number and the identity of the person to whom the card is transferred. To confirm, you need to send a letter to the e-mail info@dianna.com.ua or by fax +38 (03248) 48 038. Guests who visit the complex must have a discount card.

2) Silver Card
The silver customer loyalty card is provided if you have used the services of accommodation in the complex for the sum of 150 thousand UAH and more. Owners of the card have an opportunity to receive a 10% discount * for accommodation services, services in the Jambo restaurant complex and free early check-in or late check-out, subject to the availability of vacancies, along with the possibility of ordering special services from the hotel, special discounts and offers.
The Silver Card – 10% – is a discount card with a right to hand it over to relatives or best friends.To transfer the club card, the holder must confirm the transfer of the card in writing, indicating the card number and the identity of the person to whom the card is transferred. To confirm, you need to send a letter to the e-mail info@dianna.com.ua or by fax +38 (03248) 48 038. Guests who visit the complex must have a discount card.

3) Golden Card
-20% – is a discount card of a frequenter without a handover right.

A card of this type is provided if you have used the services in total amount of 300 thousand UAH and more. Provides a 20% discount on accommodation for additional services of the hotel complex and services of the “Jambo” Restaurant. Owners of such cards also have the right to a free early check-in and late check-out, subject to availability of vacancies.

The therapeutic and sanitary hotel complex “DiAnna” reserves the following rights:
-To provide customer with loyalty status;
-To cancel discount card validity in case of a customer’s not using his discount card since the day of registration;
-To partially or fully change the conditions of a Loyalty Programme without preliminary notification;
-To cancel a discount card in case a customer breaches the conditions of residing in the hotel. For more detailed information contact us by phone: +38 (03248) 48038.

The programme does not cover corporate clients of companies, firms and enterprises, customers from tourist agencies and tour operators the hotel has entered into a contract with as well as individual tourist groups.
Loyalty programme discounts do not cover the price of additional berth.

“Frequenter” loyalty programme participation registration is implemented by submitting an application and a further receiving of a personal number. The application may submitted in person or via the hotel website.
We will be glad to see you among our frequenters enjoying the benefits of the loyalty programme.

Программа лояльности

Рады сообщить Вам, что лечебно-оздоровительный комплекс «ДиАнна» предлагает своим Гостям воспользоваться Программой Лояльности для постоянных гостей.
карта гостяПрограмма лояльности дает возможность гостям нашего отеля накапливать бонусы и обменивать их на приятные подарки, а также пользоваться эксклюзивными привилегиями.

• Владелец карточки лояльности получает право на скидку, которая увеличивается (но не более 20%) в зависимости от суммы средств, потраченных во время пребывания в лечебно-оздоровительном комплексе, также преимущества при бронировании номера, гибкие условия расчетов, гарантированное место на автостоянке и ряд других преимуществ по акциям и мероприятиям в ЛОК.
• Программа лояльности постоянного гостя не действует, если гость бронирует номер через компанию, с которой лечебно-гостиничный комплекс заключил договор. Программа постоянного гостя действует в случае любого вида расчета (наличный, кредитной картой или безналичная форма расчета), который осуществляется непосредственно Гостем.
• Гибкая система расчетов предоставляется при наличии свободных мест в отеле.
• Скидки по Программе индивидуальны и предоставляются владельцу карточки постоянного гостя на оплату номера, в котором он будет жить.

В лечебно-оздоровительном комплексе «ДиАнна» действуют следующие типы карт лояльности:
1. Классическая
Классическая карта предоставляется клиентам, которые суммарно потратили на проживание в гостинице на сумму 10000 грн. и больше. Владельцы таких карт имеют право на 5% скидку * на услуги проживания, дополнительные услуги гостиничного комплекса и бесплатный ранний заезд при наличии свободных мест.
Классическая карта — 5% -дисконтна карта постоянного гостя с правом передачи родственникам и друзьям. Карта дает право бронировать номера и заказывать пакеты для родственников и близких друзей с 5% -ной скидкой. Для передачи клубной карты владелец должен подтвердить передачу карточки в письменном виде с указанием номера карты и данных лица, которому передается карта. Для подтверждения нужно отправить письмо на электронный адрес info@dianna.com.ua или по факсу +38 (03248) 48 038. Гостям, которые посетят комплекс необходимо иметь при себе дисконтную карту.

2. Серебряная карта
Серебряная карта лояльности клиента предоставляется, если Вы суммарно использовали услуг по проживанию в комплексе на сумму 150 тыс. грн. и больше. Владельцам карты предоставляется возможность получить 10% скидку * на услуги проживания, услуги в ресторанном комплексе «Джамбо» и бесплатного раннего заезда или позднего выезда при наличии свободных мест, вместе с возможностью заказа специальных услуг от отеля, специальных скидок и предложения.
Серебряная карта — 10% — дисконтная карта постоянного гостя с правом передачи родственникам и лучшим друзьям. Для передачи клубной карты владелец должен подтвердить передачу карточки в письменном виде с указанием номера карты и данных лица, которому передается карта. Для подтверждения нужно отправить письмо на электронный адрес info@dianna.com.ua или по факсу +38 (03248) 48 038. Гостям, которые посетят комплекс необходимо иметь при себе дисконтную карту.

3. Золотая карта
— 20% — дисконтная карта постоянного гостя без права передачи.
Карта данного типа предоставляется, если Вы суммарно использовали услуг на сумму 300 тыс. Грн. и больше. Предусматривает скидку * на проживание в размере 20%, на дополнительные услуги гостиничного комплекса и услуги ресторана «Джамбо». Владельцы таких карт также имеют право на бесплатный ранний заезд и поздний выезд при наличии свободных мест.

ЛОК «ДиАнна» оставляет за собой право:
— Предоставить статус лояльности клиента;
— Аннулировать действие дисконтной карты в том случае, когда владелец не использует карточку в течение года со дня оформления;
— Отменить частично или полностью изменить условия Программы лояльности без предварительного уведомления;
— Аннулировать дисконтную карту в случае нарушения владельцем условий пребывания в отеле. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +38 (03248) 48038.

* Программа не распространяется на корпоративных клиентов компаний (фирмы и предприятия) и клиентов от турагентов и туроператоров, с которыми отель заключил договор о сотрудничестве, а также индивидуальные туристические группы;

На стоимость дополнительного места скидки по Программе постоянного гостя не распространяются.
Регистрация участия в программе лояльности «Постоянный клиент» осуществляется путем подачи анкеты и получения личного номера. Анкету можно подавать лично или через сайт отеля.

Мы будем рады, если Вы станете постоянными Гостями нашего отеля и воспользуетесь всеми преимуществами программы лояльности.