Программа лояльности

Рады сообщить Вам, что лечебно-оздоровительный комплекс «ДиАнна» предлагает своим Гостям воспользоваться Программой Лояльности для постоянных гостей.
карта гостяПрограмма лояльности дает возможность гостям нашего отеля накапливать бонусы и обменивать их на приятные подарки, а также пользоваться эксклюзивными привилегиями.

• Владелец карточки лояльности получает право на скидку, которая увеличивается (но не более 20%) в зависимости от суммы средств, потраченных во время пребывания в лечебно-оздоровительном комплексе, также преимущества при бронировании номера, гибкие условия расчетов, гарантированное место на автостоянке и ряд других преимуществ по акциям и мероприятиям в ЛОК.
• Программа лояльности постоянного гостя не действует, если гость бронирует номер через компанию, с которой лечебно-гостиничный комплекс заключил договор. Программа постоянного гостя действует в случае любого вида расчета (наличный, кредитной картой или безналичная форма расчета), который осуществляется непосредственно Гостем.
• Гибкая система расчетов предоставляется при наличии свободных мест в отеле.
• Скидки по Программе индивидуальны и предоставляются владельцу карточки постоянного гостя на оплату номера, в котором он будет жить.

В лечебно-оздоровительном комплексе «ДиАнна» действуют следующие типы карт лояльности:
1. Классическая
Классическая карта предоставляется клиентам, которые суммарно потратили на проживание в гостинице на сумму 10000 грн. и больше. Владельцы таких карт имеют право на 5% скидку * на услуги проживания, дополнительные услуги гостиничного комплекса и бесплатный ранний заезд при наличии свободных мест.
Классическая карта — 5% -дисконтна карта постоянного гостя с правом передачи родственникам и друзьям. Карта дает право бронировать номера и заказывать пакеты для родственников и близких друзей с 5% -ной скидкой. Для передачи клубной карты владелец должен подтвердить передачу карточки в письменном виде с указанием номера карты и данных лица, которому передается карта. Для подтверждения нужно отправить письмо на электронный адрес info@dianna.com.ua или по факсу +38 (03248) 48 038. Гостям, которые посетят комплекс необходимо иметь при себе дисконтную карту.

2. Серебряная карта
Серебряная карта лояльности клиента предоставляется, если Вы суммарно использовали услуг по проживанию в комплексе на сумму 150 тыс. грн. и больше. Владельцам карты предоставляется возможность получить 10% скидку * на услуги проживания, услуги в ресторанном комплексе «Джамбо» и бесплатного раннего заезда или позднего выезда при наличии свободных мест, вместе с возможностью заказа специальных услуг от отеля, специальных скидок и предложения.
Серебряная карта — 10% — дисконтная карта постоянного гостя с правом передачи родственникам и лучшим друзьям. Для передачи клубной карты владелец должен подтвердить передачу карточки в письменном виде с указанием номера карты и данных лица, которому передается карта. Для подтверждения нужно отправить письмо на электронный адрес info@dianna.com.ua или по факсу +38 (03248) 48 038. Гостям, которые посетят комплекс необходимо иметь при себе дисконтную карту.

3. Золотая карта
— 20% — дисконтная карта постоянного гостя без права передачи.
Карта данного типа предоставляется, если Вы суммарно использовали услуг на сумму 300 тыс. Грн. и больше. Предусматривает скидку * на проживание в размере 20%, на дополнительные услуги гостиничного комплекса и услуги ресторана «Джамбо». Владельцы таких карт также имеют право на бесплатный ранний заезд и поздний выезд при наличии свободных мест.

ЛОК «ДиАнна» оставляет за собой право:
— Предоставить статус лояльности клиента;
— Аннулировать действие дисконтной карты в том случае, когда владелец не использует карточку в течение года со дня оформления;
— Отменить частично или полностью изменить условия Программы лояльности без предварительного уведомления;
— Аннулировать дисконтную карту в случае нарушения владельцем условий пребывания в отеле. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +38 (03248) 48038.

* Программа не распространяется на корпоративных клиентов компаний (фирмы и предприятия) и клиентов от турагентов и туроператоров, с которыми отель заключил договор о сотрудничестве, а также индивидуальные туристические группы;

На стоимость дополнительного места скидки по Программе постоянного гостя не распространяются.
Регистрация участия в программе лояльности «Постоянный клиент» осуществляется путем подачи анкеты и получения личного номера. Анкету можно подавать лично или через сайт отеля.

Мы будем рады, если Вы станете постоянными Гостями нашего отеля и воспользуетесь всеми преимуществами программы лояльности.