Colonhydrotherapy – a popular procedure lately klizmoterapii modification. Intestinal lavage is performed on special equipment using a rather big number of running water or solutions – up to 20-60 liters per procedure. On the monitor, the doctor can monitor the whole process of the procedure.
Hydrotherapy method ( GPC ) based on complete colon cleansing with water, in which the colon repeatedly filled with water and emptied. The whole process is programmed: the water is supplied by a plastic tube, spreading throughout the colon, outputting the contents through a special tube . With all that limit the pressure generated in the intestinal tract, does not exceed one hundred millibars. This allows for 3-5 sessions with an interval of 1-3 days to conduct a thorough cleaning of the intestinal tract in a sparing mode for the patient.

Description of the procedure of colon hydrotherapy
As the wash water can be used specially prepared , a red laser beam structured water, saline, medicinal herbs , formulations promote restoration of intestinal microflora friendly.
Pre- laundering procedures for each stool, mucus and stones used structured water. The frequency of the pulsed laser radiation , in cases 2.4 Hz, which makes the harmonizing effect on the organism.
Fractional introduction of medical solution comes from the second or third fill the intestinal tract.
When hydrotherapy happening filling and emptying the bowel special rectal complex. The washing liquid during the procedure rises high in the colon , unlike enemas. Depending on the procedure , water is passed several times , and its volume becomes 20 to 60 liters. Despite a rather big amount of water passing through the intestinal tract during the procedure , patients , in most cases do not experience pain or discomfort as tirelessly performed automatically control temperature and pressure characteristics of the feed solution.
Check with the doctor off hydrodynamic shocks during the procedure and sudden changes in temperature. Visual observation unit rate of intestinal form of emissions and their efficiency, and control the volume of solution being counter engine capacity of the liquid medium.

Effect of hydrotherapy
When flushing the colon increases highly functional activity of the large intestine , reduces inflammatory manifestations , washed fecal stones, mucus, intestinal parasites and pathogenic microflora colony, providing favorable impact on other digestive organs (liver, biliary tract, pancreas), normal intestinal microflora. Hydrocolonotherapy procedure improves overall health, improve efficiency, a sense of ease and normalize the functions of internal organs, not only of the digestive system, but also of the pelvic organs, there is an effect of the “flat stomach” and weight loss, as well as improving the color and condition of the skin.

Hydrotherapy is contraindicated in all acute and chronic diseases in the acute stage , renal and liver failure , anemia , postoperative periods (up to 6 months), the anterior abdominal wall hernias, gall stones, intestinal bleeding, acute hemorrhoids, chronic paraproctitis, intestinal polyposis, malignant tumors of the abdomen and pelvic organs, in any stage of pregnancy or menstruation, etc.
The number of procedures and duration of hydrotherapy, each patient is required for recovery, and individually assigned by experienced physicians in the treatment complex “DiAnna “.

Using colon hydrotherapy is constipation and encopresis healing has no scientific explanation and refers to alternative medicine . Frequent use of hydrotherapy leads to the emergence depending on enemas and will be able to decrease the impact of the return of pharmaceuticals.

Гидроколонотерапия — популярная процедура в последнее время, модификация клизмотерапии. Промывание кишечного тракта исполняется на особой аппаратуре с применением немаленького числа проточной воды или же растворов — до 20-60 литров за процедуру. На мониторе доктор может отследить весь процесс процедуры.
Способ гидроколонотерапии (ГКТ), основывается на полном очищении толстого кишечника с помощью воды, при котором толстый кишечник неоднократно заполняется водой и опорожняется. Весь процесс запрограммирован: вода подается по пластмассовой трубке, распространяется по всей толстой кишке, выводя наружу содержимое через особую трубку. При всем при этом предельное давление, создаваемое в кишечном тракте, не превышает сто миллибар. Это дозволяет за 3-5 сеансов с промежутком 1-3 дня провести полную очистку кишечного тракта в щадящем для больного режиме.

Описание процедуры гидроколонотерапии
В качестве промывной воды могут употребляться специально приготовленная, структурированная красным лазерным лучом вода, солевые растворы, растворы лечебных трав, препараты, способствующие восстановлению дружественной кишечной микрофлоры.
Предварительно каждой процедуры для отмывания каловых масс, камешков и слизи употребляется структурированная вода. Частота импульсного лазерного излучения в тех случаях 2.4 гц, что делает гармонизирующее действие на организм.
Дробное внедрение врачебного раствора наступает со второго или третьего заполнения кишечного тракта.
При гидроколонотерапии происходит наполнение и опорожнение кишечника специальным ректальным комплексом. Промывная жидкость во время процедуры поднимается высоко в толстый кишечник, в отличие от клизм. В зависимости от процедуры, вода проходит несколько раз, и ее объем становит от 20 до 60 литров. Невзирая на такой немаленький размер воды, проходящей по кишечному тракту в период процедуры, больные, в большинстве случаев, не испытывают боли и дискомфорта, т.к. неустанно автоматически осуществляется контроль характеристик температуры и давления подаваемого раствора.
Проверка со стороны врача выключает гидродинамические удары в процессе процедуры и резкие перепады температуры. Блок визуального наблюдения оценит вид кишечных выбросов и их эффективность, а контроль объема раствора ведется счетчиком литража подаваемой жидкости.

Эффект от гидроколонотерапии
При промывании толстого кишечника увеличивается высокофункциональная активность толстого кишечника, сокращаются воспалительные проявления, отмываются каловые камни, слизи, кишечные паразиты и колонии патогенной микрофлоры, оказывая благосклонное воздействие на иные органы пищеварения (печень, желчные пути, поджелудочную железу), нормализуется кишечная микрофлора. Процедура гидроколонотерапия способствует улучшению общего самочувствия, повышению работоспособности, ощущению легкости и нормализации функций внутренних органов, причем не только органов пищеварения, но и органов малого таза, появляется эффект «плоского живота» и снижение веса тела, а также улучшение цвета и состояние кожи.

Гидроколонотерапии противопоказана при любых острых и хронических заболеваниях в стадии обострения, при почечной и печеночной недостаточности, анемиях, послеоперационных периодах (до 6 месяцев), грыжах передней брюшной стенки, холелитиазах, кишечных кровотечениях, при остром геморрои, хронических парапроктитах, полипозе кишечника, при злокачественных новообразованиях органов брюшной полости и малого таза, беременности в любом сроке или месячных и др.
Количество процедур и длительность гидроколонотерапии, необходимых каждому пациенту для оздоровления, индивидуально и назначается опытными врачами в лечебно-оздоровительном комплексе «ДиАнна».

Использование гидроколонотерапии вне исцеления запоров и энкопреза не имеет научного объяснения и относится к нетрадиционной медицине. Частое использование гидроколонотерапии приводит к зарождению зависимости от клизм и сможет снижаться отдача воздействия от фармацевтических средств.