Medical center “Dianna-Med” covers all hardware physiotherapy. This electro to improve blood circulation and lazero-, and magnetic and ultrasound therapy.

Amplipulse – procedure for electrical problem areas of the body of the patient. It uses sinusoidal modulated currents (SInMT). Amplipulse provides a soothing effect, is used in neuritis, neuralgia, nerve injuries peryferylichnyh and musculoskeletal system, circulatory disorders, muscle atrophy, removal of stones in small, ureters with urolithiasis.

Galvanizing – procedure using continuous direct electric current. Galvanization stimulates regulatory function of the nervous and endocrine systems helps to normalize the secretory and motor functions of the digestive system and increases its resistance to external influences. Galvanizing has anti-inflammatory, analgesic, sedative, vasodilator, relaxing effect.

Diadynamic therapy – physiotherapy using electric current frequency of 50 – 100 Hz. Diadynamic therapy used for pain syndromes, trauma, hypertension, asthma, diseases of joints and spine, radiculitis, neuritis, simpatalhiyah, migraine, epilepsy, spinal cord injuries.

Darsonvalization – physiotherapy, in which the impact on patient body pulsed flow of high frequency (130 kHz), high voltage (20-40 kV) and low power. Darsonvalization used for the treatment of a superficial tissues and mucous membranes and hair.

Electrical stimulation – physiotherapy, in which the pulse currents affecting the muscles and nerves to strengthen and rehabilitation.

TENS (Transcutaneous electroneurostimulation) – procedure to stimulate the nervous system weak electric signal. With TENS weak electrical impulses stimulate nerve endings and pain decreases.

Electrophoresis – physiotherapy, in which the body is injected drugs using DC. With the passage of current drugs penetrate the skin and slowly entering the body. Electrophoresis title = tovuyut the use in the treatment of diseases of the cardiovascular, oncological diseases, tuberculosis, cosmetology.

Laser scanning – a procedure in which a laser is used as the required area. Apply for stimulation of immunity, regeneration and analgesic effect for activation of endocrine organs. The radiation does not exceed the level of solar radiation.

Magnetic – procedure for treatment of magnetic fields. This is not magnetized body tissues. Used to treat cardiovascular, chronic adnexitis, urethritis, obesity, cystitis, prostatitis, respiratory, gastro-intestinal tract (gastritis, cholecystitis, pancreatitis, peptic ulcer disease), with arthrosis, arthritis, osteochondrosis, otitis, psoriasis, alcoholism, substance abuse.

Ultrasound therapy – treatment using high frequency sound waves from 22 to 3 thousand. Hertz. Ultrasound produces human organs physico-chemical, mechanical and thermal little impact. Indications for use are low back pain, diseases and injuries of the peripheral nervous system, neuropathy, diseases of the bronchi and lungs, chronic gastritis, gastric ulcer and duodenal ulcer, chronic cholecystitis, diseases of the skin.

Phonophoresis – physiotherapy, based on the effect of ultrasound waves at a frequency of cloth over 16kHts and drugs. In phonophoresis increases blood circulation and lymphatic drainage, inflammatory processes and tissue regeneration. Phonophoresis used to treat cellulite, fat metabolism disorders, treatment of scars and stretch marks, poor circulation and lymph flow.

Quartz Tube – procedure using ultraviolet radiation, which ranges from 180 nm – 400 nm. UV radiation is necessary for normal functioning of the human body. Recommend use in the treatment of symptoms such as eczema, boils, acute dermatitis, otitis, rhinitis and pharyngitis.

Hydro irrigation ash consists of laser therapy and massage gums. The therapeutic effect occurs when red laser emission range in mechanical leaching water lipopolisaharydnoyi film. As a result, reduces inflammation and improves blood flow to the gums.

Pressure therapy – – a procedure for correcting body based on principles of lymphatic drainage. This is one of the most effective methods to combat cellulite and subcutaneous fat deposits. The procedure is designed to increase circulation and lymph flow, which improves clearance of interstitial fluid, reduces swelling and inflammation, fatigue feet and improves the flow of oxygen throughout the body and leads to a smoothing of the skin.

Mat of Turmaniy designed for simple and effective prevention of a wide range of diseases and to improve circulation and rapid recovery from illness.

All these and other treatments available in our medical center DiAnna-Med in Skhidnytsia:
tel. (03248) 48027, +38 (067) 63 62 760

Оборудование медицинского центра «ДиАнна-Мед» охватывает всю аппаратную физиотерапию. Это и электролечение, для улучшения кровообращения, и лазеро-, и магнито– и ультразвуковая терапия.

Амплипульстерапия — процедура для электростимуляции проблемных мест тела больного. При этом используются синусоидальные модулированные токи (СМТ). Амплипульстерапия оказывает болеутоляющее действие, применяется при невритах, невралгии, травмах периферических нервов и опорно-двигательного аппарата, нарушения кровообращения, атрофии мышц, при удаления камней небольших размеров из мочеточников при мочекаменной болезни.

Гальванизация — процедура с использованием непрерывного постоянного электрического тока. Гальванизация стимулирует регулирующую функцию нервной и эндокринной системы, способствует нормализации секреторной и моторной функций органов пищеварения, повышает его устойчивость к внешним воздействиям. Гальванизация оказывает противовоспалительное, обезболивающее, успокаивающее, сосудорасширяющее, релаксирующее действие.

Диадинамотерапия — физиотерапевтическая процедура с использованием электрического тока частотой 50 — 100 Гц. Диадинамотерапия используются при болевых синдромах, травматических повреждениях, гипертонической болезни, бронхиальной астме, заболеваниях суставов и позвоночника, радикулитах, невритах, симпатальгиях, мигрени, эпилепсии, травмах спинного мозга.

Дарсонвализация — физиотерапевтическая процедура, при которой влияют на больной орган импульсивным потоком высокой частоты (около 130 кГц), высокого напряжения (20-40 кВ) и низкой силы. Дарсонвализация используется для лечения нарушений в поверхностных тканях и слизистых оболочках, а также волосяном покрове.

Электростимуляция — физиотерапевтическая процедура, при которой импульсными токами воздействуют на мышцы и нервы в целях укрепления и восстановления трудоспособности.

ЧЭНС — процедура для стимуляции нервной системы слабым электрическим сигналом. При ЧЭНС слабые электрические импульсы стимулируют нервные окончания и боль уменьшается.

Электрофорез — физиотерапевтическая процедура, при которой в организм вводят лекарственные вещества с помощью постоянного тока. При прохождении тока, лекарства проникают в кожу и медленно поступают в организм. Электрофорез используют при лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы, онкологических заболеваний, туберкулеза, в косметологии.

Лазер сканирующий — процедура в которой используют лазерное излучение в необходимую зону. Применяют для стимуляции иммунитета, регенерации, противоболевого эффекта, для активизация эндокринных органов. Излучения не превышают уровень солнечной радиации.

Магнитотерапия — процедура для лечения заболеваний магнитными полями. При этом ткани организма не намагничиваются. Используют для лечения сердечно-сосудистой системы, хронических аднекситах, уретритах, кольпитах, циститах, простатитах, органов дыхания, желудочно-кишечного тракта (гастритах, холециститах, панкреатитах, язвенной болезни), при артрозах, артритах, остеохондрозах, отитах, псориазе, алкоголизме, токсикомании.

Ультразвуковая терапия — процедура с использованием высокочастотных звуковых колебаний частотой от 22 до 3 тыс. герц. Ультразвук оказывает на органы человека физико-химическое, механическое и немного тепловое воздействие. Показаниями для использования является остеохондроз, заболевания и травмы периферической нервной системы, нейропатии, заболевания бронхов и легких, хронический гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический холецистит, заболевания кожи.

Фонофорез — процедура физиотерапии, основанное на воздействии ультразвуковой волны на ткани с частотой более 16кГц и лекарственного средства. При фонофорезе повышается кровообращение и лимфодренаж, противовоспалительные процессы и регенерация тканей. Фонофорез используют для лечения целлюлита, нарушениях жирового обмена, лечении рубцов и растяжек, нарушения кровообращения и лимфооттока.

Тубус-кварц — процедура с использованием ультрафиолетового излучения, которое колеблется в пределах 180 нм — 400 нм. УФ-излучения необходимо для нормальной жизнедеятельности человеческого организма. Рекомендуют использование в лечении таких симптомов, как экзема, фурункулы, острые дерматиты, отиты, риниты и фарингиты.

Гидролазерное орошение десен состоит из гидромассажа и лазеротерапии десен. Лечебный эффект наступает при лазерном излучении красного диапазона, при механическом вымывании водой липополисахаридной пленки. В результате уменьшается воспалительный процесс и улучшается кровоснабжение десен.

Синглетно-кислородная терапия — процедура, при которой смесь поступает в организм путем ингаляции, приема активированной воды, водных растворов, пенок. СКТ рекомендуется для лечения и профилактики при болезнях бронхолегочной системы, хронических гастритах, гастродуоденитах, панкреатитах, язвенной болезни двенадцатиперстной кишки, колитах, сахарного диабета, ожирения.

Пресотерапия — это процедура коррекции тела, основанная на принципах лимфодренажа. Это один из эффективных методов борьбы с целлюлитом и подкожными жировыми отложениями. Процедура предназначена для усиления кровообращения и лимфотока, что улучшает клиренс межклеточной жидкости, уменьшает отек и воспаление, снимает усталость ног и улучшает приток кислорода по всему телу и приводит к разглаживанию поверхности кожи.

Турманиевый коврик предназначен для простой и эффективной профилактики широкого спектра заболеваний, а также для быстрого восстановления после болезни.

Все эти и другие процедуры доступны в нашем медицинском центре ДиАнна-Мед в Сходнице:
тел. (03248) 48 027, +38 (067) 63 62 760