08

07

Карта постоянного гостя

Программа лояльности

Рады сообщить Вам, что лечебно-оздоровительный комплекс «ДиАнна» предлагает своим Клиентам воспользоваться Программой Лояльности для постоянных гостей.
карта гостяПрограмма лояльности дает возможность гостям нашего отеля накапливать бонусы и обменивать их на приятные подарки, а также пользоваться эксклюзивными привилегиями.

• Владелец карты лояльности получает право накопительных скидок в зависимости от количества дней пребывания в лечебно-оздоровительном комплексе, также преимущества при бронировании номера, гибкий расчетное время, гарантированное место на автостоянке и ряд других преимуществ по акциям и мероприятиями в ЛОК.

• Программа лояльности постоянного клиента не действует, если гость бронирует номер через компанию, которой лечебно-гостиничный комплекс заключил договор. Программа постоянного гостя действует в случае любого вида расчета (наличный, кредитной картой или безналичная форма расчета), что осуществляется непосредственно Гостем.

• Гибкая система расчетного времени предоставляется при наличии свободных мест в отеле.

• Скидки по Программе индивидуальны и предоставляются владельцу карточки постоянного гостя на номер, в котором он будет.

В лечебно-оздоровительном комплексе «ДиАнна» действуют следующие типы карт лояльности:
1. Классическая
1. Классическая
Карту «Классическая» могут получить гости, которые суммарно проживали в отеле 10 и более дней.
Обладатели данной карты получают 5% скидку* на услуги проживания, ресторана «Джамбо» и дополнительные услуги гостиничного комплекса и при наличии вакантных мест на бесплатный ранний заезд.
Классическую карту можно передавать родственникам и друзьям. При бронировании и заказе номера для родных и близких друзей, данная карта также дает право на 5%-ную скидку. Для передачи дисконтной карты родственникам или друзьям, владелец карты должен засвидетельствовать передачу в письменном виде с указанием номера карты и данных лица, которому передается карта или отправить письмо на электронный адрес admin-dianna@ukr.net или же по факсу +38 (03248) 48038. Всем гостям, которые посещают лечебно-оздоровительный комплекс необходимо иметь при себе дисконтную карту и паспорт.

2. Серебряная карта.
Серебряная карта лояльности клиента предоставляется, если Вы суммарно проживавших в отеле 30 дней и более. Владельцам карты предоставляется возможность получить 10% скидку * на услуги проживания, в ресторанном комплексе «Джамбо» и бесплатного раннего заезда или позднего выезда при наличии свободных мест, вместе с возможностью заказа специальных услуг от отеля, специальных скидок и предложения.

Серебряная карта — 10% — дисконтная карта постоянного клиента с правом передачи родственникам и лучшим друзьям. Для передачи клубной карты владелец должен подтвердить передачу карточки в письменном виде с указанием номера карты и данных лица, которому передается карта. Для подтверждения нужно отправить письмо на электронный адрес admin-dianna@ukr.net или по факсу +38 (03248) 48038. Гостям, которые посетят комплекс необходимо иметь при себе дисконтную карту.

3. Золотая карта
— 20% — дисконтная карта постоянного клиента без права передачи.

Карта данного типа предоставляется, если Вы суммарно проживали в отеле 100 суток и более. Предусматривает скидку * на проживание в размере 20%, на дополнительные услуги гостиничного комплекса, ресторана «Джамбо». Владельцы таких карт также имеют право на бесплатный ранний заезд и поздний выезд при наличии свободных мест.

ЛОК «ДиАнна» оставляет за собой право:
— Предоставить статус лояльности клиента;
— Аннулировать действие дисконтной карты в том случае, когда владелец не использует карточку в течение года со дня оформления;
— Отменить частично или полностью изменить условия Программы лояльности без предварительного уведомления;
— Аннулировать дисконтную карту в случае нарушения владельцем условий пребывания в отеле. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +38 (03248) 48038.

* Программа не распространяется на корпоративных клиентов компаний (фирмы и предприятия) и клиентов от турагентов и туроператоров, с которыми отель заключил договор о сотрудничестве, а также индивидуальные туристические группы;

На стоимость дополнительного места скидки по Программе постоянного гостя не распространяются.
Регистрация участия в программе лояльности «Постоянный клиент» осуществляется путем подачи анкеты и получения личного номера. Анкету можно подавать лично или через сайт отеля.

Мы будем рады, если Вы станете постоянными Гостями нашего отеля и воспользуетесь всеми преимуществами программы лояльности.

По di_admin|Акции|0 comment

Комментарии закрыты.